Об игре Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2

Складывается ощущение, что модель передвижения нашего альтер эго стала еще более замедленной и неуклюжей, а разброс пуль при стрельбе - еще большим. Возможно, в сингле (про который пока известно все еще очень мало) данный “реализм” будет и не столь заметен, а вот в мультиплеере он выливается в активнейшее поощрение кемперов, т.к. при любом передвижении, даже самом неторопливом, перекрестие прицела норовит разбежаться и спрятаться за краями экрана. Поэтому сидеть на месте и ждать, пока откуда-нибудь выскочит фактически беззащитный противник, гораздо продуктивнее. Впрочем, прицел нещадно “штормит” и при любом повороте в сторону, даже если вы никуда не идете, так что и кемперствовать толком получается не всегда: попасть по бегущему противнику можно, только если лупить от плеча и одиночными. Но поскольку для получения фрага нужно сделать 2-3 попадания, а после первого выстрела ствол уносит в сторону и приходится целиться заново, вражина запросто успевает за это время скрыться из зоны видимости.

Тут нужно еще раз подчеркнуть, что это комментарии к, во-первых, бета-версии, во-вторых, мультиплеера.

назад | вперед