Об игре Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2

Из чего вытекает любопытное следствие: для ближнего боя MP5 выбираешь чаще - шанс попасть во врага очередью у него заметно больше.

Все может быть

О графике вам лучше расскажет видеопревью GRAW 2, которое можно найти на диске. А вот что касается общего впечатления от мультиплеера и будущей игры, то скажу так. Во время игры в дему иногда случаются моменты, когда начинаешь ловить кайф от осторожного продвижения по уровню, где любой шорох за углом тут же заставляет напрячься, а эхо любого выстрела выдает примерную позицию противников. Но кайф этот тут же перебивается раздражением от странностей в игровой механике: например, при получении ранения даже из мощного оружия прицел практически не сбивается.

Да и вообще, не всякому может понравиться уже упоминавшаяся тягучесть игрового процесса, когда адреналин выделяется не от перестрелки с врагом, а от ее ожидания, изматывающего нервы, пока ты медленно ползешь вперед, судорожно оглядываясь по сторонам. Хотя, если вам по душе игры, подобные America’s Army, доля описанного саспенса в GRAW 2 вам как раз может и понравиться.

назад