Об игре Timeshift

Сюжетная завязка, пожалуй, в процессе пострадала меньше всего: в ней по-прежнему есть научный эксперимент с целью путешествия в прошлое, изменившееся в результате этого путешествия будущее и пришедший в результате данного безобразия к власти диктатор. Правда, полковник ВВС США Майкл Свифт, обладавший фирменной квадратной челюстью, значком отличника боевой и политической подготовки и дипломом лучшего из лучших, канул в Лету, уступив место безымянному и безликому существу. “Чтобы игроку было легче отождествлять себя с героем”, - утверждают садисты-разработчики.

Помощь вызывали?

Но, собственно, черт с ним, с сюжетом. Не им Timeshift занимателен, а возможностью вдоволь поиграться со временем. Еще совсем недавно под впечатлением от интервью и трейлеров воображение впечатлительных игроков рисовало восхитительные перспективы длительных измывательств над врагами. Например, неожиданно наткнувшись на сидящего в засаде бандерлога, можно было начать отматывать время, одновременно заходя тому за спину, дабы окончить его существование стильным выстрелом из пистолета в затылок. Еще один вариант: остановить время, вынуть у супостата из рук оружие и торжественно вручить активированную гранату. Или просто расстрелять вражину, не хуже товарищей Нео и Максима Пейновича, в ставшем классикой режиме Bullet-Time.

вперед