Об игре Take Command: 2nd Manassas

Тут, правда, есть одно “но”. Это верно для игры на уровне бригадного генерала, когда под началом у тебя около четырех юнитов (полков). На этом уровне все очень даже интересно и здорово, особенно участие в крупных делах, когда соседями справа и слева командует AI: все очень реалистично и здорово получается. Когда ты начинаешь командовать дивизией, все тоже более-менее здорово, хотя начинаются и проблемы: приказы до отдаленных подопечных доходят с опозданием, а не в меру инициативные командиры могут поломать весь план боя. Игра предполагает, что за всеми в реальном времени не уследишь и ваши бригадиры должны управлять своими частями самостоятельно. Однако, в принципе, в дивизии юнитов порядка двух десятков, и их можно перевести на непосредственный контроль.

Но командование корпусом или армией - это уже сплошная головная боль. Слишком высокий уровень руководства, слишком далеко от непосредственно боя - играть становится неинтересно.

А в остальном, полагаю, более чем достойная получилась имитация. Куча сценариев, некоторые из которых увязаны в мини-кампании, свободный режим, обучение. Можно вдоволь натешиться игрой в то, “как Ли, Джексон и Лонгстрит одурачили северян”.

Ах, чуть не забыл. Карфаген должен быть разрушен!

назад