Об игре Spider-man 3: The Game

Например, Spider Reflexes (аналог слоу-мо) позволят ему не только уклоняться от ударов недоброжелателей, но и предоставят время для принятия правильного решения во время групповой драки. Разумеется, чтобы постоять за себя, одной реакции мало. Нужно еще иметь и крепкие кулаки. Для наиболее эффективного их применения разработчики придумали солидное количество разнообразных ударов, которые можно и нужно соединять в комбо. По мере прохождения откроются новые пинки и подзатыльники, что не позволит “зубодробительному” процессу борьбы с преступностью надоесть. Фирменная паутина Человека-паука не только позволяет ему быстро передвигаться по городу, но и является оружием. С ее помощью можно запросто метать ящики и горящие бочки в крупные скопления врагов. Она же позволит пресечь попытки неприятелей позорно скрыться с поля боя.

Сравнение SM3 с GTA неизбежно не только из-за возможности выбора миссий и огромных пространств для путешествий, но и благодаря внушительному количеству мини-игр. Да и во многих роликах и просто во время визита в очередное “злачное место” пригодится молниеносная реакция: нужно своевременно нажимать появляющиеся на экране кнопки (если вы играли, например, в RE 4, то наверняка поняли, о чем идет речь).

назад | вперед