Об игре Medal of Honor: Airborne

-  Патрик, скажи, а ты ведь работаешь в одном офисе с Майком Верду (исполнительным продюсером C & C 3: TW, у которого мы брали интервью в начале года)?

-  Точно!

-  Передай ему, пожалуйста, что мы в восторге от Tiberium Wars и даже присудили ей выбор редакции.

-  Правда? Это здорово.

С этими словами Патрик достает мобильный телефон и на пару минут выпадает из разговора.

-  Окей, я послал ему e-mail.

-  Отлично. Слушай, а лос-анджелесское отделение EA работает, как я понимаю, над шутерами и стратегиями?

-  Да, но правильней было бы сказать, что мы работаем с громкими франшизами. Ну, такими, как Command & Conquer и Medal of Honor. У нас сейчас есть еще пара проектов…

-  Каких?

-  Извини, не могу назвать.

-  Патрик, может, бокал красного вина?

-  Не, правда, не могу.

После окончания обеда мы садимся в такси и едем на презентацию Medal of Honor: Airborne. Тогда мне казалось, что наш путь лежит в польский офис EA, где в одной из переговорных комнат и состоится показ. Однако все оказалось гораздо интереснее. Машина притормозила около железных ворот, за которыми прохаживались два охранника в форме солдат американской армии времен Второй мировой. Но главный сюрприз ждал нас за оградой.

назад | вперед