Об игре Medal of Honor: Airborne
- Патрик, скажи, а ты ведь работаешь в одном офисе с Майком Верду (исполнительным продюсером C & C 3: TW, у которого мы брали интервью в начале года)?
- Точно!
- Передай ему, пожалуйста, что мы в восторге от Tiberium Wars и даже присудили ей выбор редакции.
- Правда? Это здорово.
С этими словами Патрик достает мобильный телефон и на пару минут выпадает из разговора.
- Окей, я послал ему e-mail.
- Отлично. Слушай, а лос-анджелесское отделение EA работает, как я понимаю, над шутерами и стратегиями?
- Да, но правильней было бы сказать, что мы работаем с громкими франшизами. Ну, такими, как Command & Conquer и Medal of Honor. У нас сейчас есть еще пара проектов…
- Каких?
- Извини, не могу назвать.
- Патрик, может, бокал красного вина?
- Не, правда, не могу.
После окончания обеда мы садимся в такси и едем на презентацию Medal of Honor: Airborne. Тогда мне казалось, что наш путь лежит в польский офис EA, где в одной из переговорных комнат и состоится показ. Однако все оказалось гораздо интереснее. Машина притормозила около железных ворот, за которыми прохаживались два охранника в форме солдат американской армии времен Второй мировой. Но главный сюрприз ждал нас за оградой.