Об игре Medal of Honor: Airborne

Избавившись от парашюта, мы опять же можем бежать в любую сторону, но лучше в ту, где расположены ключевые объекты миссии (например, зенитные орудия). Почти на каждой точке карты идет напряженный бой, который продолжается до тех пор, пока не придет игрок и не наведет там порядок. Возможности отдавать приказы дружественным войскам нет, но зато некоторые союзники сами стараются подстраиваться под вас: бегут в ту же сторону, обеспечивают огневую поддержку, но от возможности погеройствовать вежливо отказываются.

Пару слов об AI. Он действительно старается оценивать ситуацию на поле боя. Работает это следующим образом. У каждого укрытия есть своя приоритетность. Например, дзот предпочтительней окопа, а окоп, в свою очередь, гораздо лучше, чем пень (не путать с ”пентиумом”) или открытое пространство. Разумеется, учитываются такие факторы, как дислокация противника и всякие случайности, вроде залетевшей в окно гранаты. В последнем случае фрицы начинают носиться по комнате, аки школьники на перемене, чем меткий стрелок не преминет воспользоваться.

назад | вперед