Об игре Medal of Honor: Airborne

Не сказать, чтобы противники производили впечатление стопроцентно живых людей - чувствуется в их движениях некая скованность, неестественность, но в целом результат лично мои ожидания превзошел.

Во время показа обратил на себя внимание и новый по сравнению с другими играми элемент интерфейса - индикатор в виде экипированного в данный момент оружия, который заполнялся по мере его использования. Логичный итог этого процесса - апгрейд, либо повышающий точность, либо уменьшающий время на перезарядку, либо добавляющий новый режим огня (гранатомет для винтовки Гаранда) и т.д. Оружие будет переходить с нами из миссии в миссию (в том числе и трофейное), и перед началом очередной операции мы сможем выбрать, с чем идти в бой.

Пять секунд, полет нормальный

По завершении показа Патрик предлагает желающим поиграть. Первым за компьютер садится коллега из Чехии, который сталкивается с непредвиденным осложнением - никто из разработчиков не знает точной раскладки клавиатуры. Но поскольку оная похожа на то, что мы видели в 99% шутеров, - какой-то серьезной проблемой это не стало.

назад | вперед