Об игре Genesis Rising: The Universal Crusade

Формально обещанное выполнено. Любая посудина в базовой комплектации может лишь летать и восполнять хиты, выпивая из поверженных органических противников кровь. Все оружие, спец способности и дополнительную броню приходится наращивать прививкой соответствующих генов, моментально создаваемых в лаборатории. Вот только пресловутой “живости” в этом нет - мутация осуществляется за 10-15 секунд drag&drop-ом произведенного гена в один из пустых слотов. Устаревший ген столь же легко снимается и возвращается в общий на весь флот арсенал. Нужно ли говорить, что количество мест под гены зависит лишь от класса корабля, а роста и набора юнитом опыта нет и в помине?

Впрочем, есть у этой простоты и положительные стороны - жесткий лимит на количество кораблей вкупе с большим выбором генов да механических примочек (различие между ними заключается в том, что примочки нельзя производить) и легкостью их замены открывают простор для тактических “финтов ушами”. Любит противник бить пулевым оружием - отращиваем у своих кораблей непроницаемое для снарядов силовое поле и лазеры. Накидал супостат дебафов - моментальный очиститель нам поможет. Таким образом, за время длительного боя оборудование кораблей вполне может смениться разок-другой. Вот только все это справедливо лишь для мультиплеера: AI всегда использует стандартные схемы, и подстраиваться под игрока не пытается.

вперед