Об игре Genesis Rising: The Universal Crusade

Впрочем, даже сильный противник вряд ли бы спас кампанию. Корабль-матка, плодящий корабли поменьше, переходящие из миссии в миссию флот и ресурсы, да сюжет, заставляющий метаться из системы в систему в поисках неизвестно чего, - все это уже было в Homeworld, правда, в трехмерном исполнении. Интерес здесь представляет разве что возможность прыгнуть в ранее посещавшуюся систему, чтобы купить новый ген или пополнить запасы ресурсов, да периодически появляющаяся в диалогах возможность выбора между вежливым и грубым вариантом ответа. Последнее, впрочем, слабо влияет на ход дела: как правило, хаму приходится убивать на пару-тройку кораблей больше.

В общем, Genesis Rising - классический пример того, как хорошую идею может загубить посредственное исполнение. Если бы фича с живыми кораблями была реализована, как того ожидали, у игры были бы шансы если не на хитовость, то на особое место на пьедестале почета. А так мы получили всего лишь развлечение на пару вечеров, середнячка с возможностью кастомизации кораблей.

назад