Об игре Destination: Treasure Island

Это не со мной?

Проблема в следующем. Если заглянете на расположенный в Карибском море Изумрудный остров (именно там происходит большая часть событий Destination: Treasure Island), то вам может показаться, что на дворе конец 2004 года, а вы находитесь на другом острове - Таинственном, которому была посвящена одна из первых адвентюр “хеопсов” - Return to Mysterious Island. И вроде повторяющихся локаций нет, но от ощущения дежавю удается избавиться, только забравшись вглубь “драгоценного” клочка суши. Печально. Особенно с учетом того, что и следующая игра французов будет посвящена уже однажды затронутой ими египетской теме, а значит, самокопирование вполне может стать хронической болезнью студии.

Не улучшает настроение и сюжет. Глядя на то, как чудом выбравшиеся с Острова Сокровищ пираты (а их там, если кто не помнит, оставалось целых три штуки) обложили капитанскую каюту корабля повзрослевшего Джима Хокинсааккурат в тот момент, когда он получил весточку от умирающего Джона Сильвера, хочется сказать только одно: “Не верю”. Подобной оценки заслуживают и путешествие бывшего юнги почти через все Карибское море с севера на юг на маленькой шлюпке! и его странствия по Изумрудному острову, который напичкан загадками и пазлами, словно там снимается очередная передача серии “Форт Баярд”. А еще вы встретите одну гражданку, жившую в отрыве от цивилизации, последние черт знает сколько лет и выглядящую так, будто она минимум два дня готовилась к своей роли, посещая бутики и стилистов….

вперед