Об игре Destination: Treasure Island

Узелок на память

Впрочем, не все так плохо. Все совсем неплохо. Просто надо учитывать, что не ради сюжета люди играют в квесты Kheops Studio, а ради возможности порешать пазлы, побродить по неведомым дорожкам и поглазеть на следы невиданных зверей. И вот с этим здесь все в порядке, даже, несмотря на то, что различных вариантов решения задачек стало меньше по сравнению с упоминавшейся Return to Mysterious Island. Зато появилась возможность стать мастером по узлам. Каждые пятнадцать-двадцать минут главный герой Джим сталкивается с необходимостью что-то подвязать, привязать или даже связать, и проделывает он это при помощи таких узлов, которые мы с вами самостоятельно сможем соорудить либо во сне, либо в состоянии сильного алкогольного. Либо пройдя Destination: Treasure Island, поскольку местный процесс создания подобных чудес веревочного творчества оформлен в виде простых пазлов, попутно выполняющих роль обучающего пособия.

Нельзя, кстати, сбрасывать со счетов и то, что адвентюр класса “побродить и порешать” в этом году вышло, буквально раз и обчелся, а хороших - так и вовсе ноль без палочки. Вернее так дела обстояли до релиза Destination: Treasure Island, который, несмотря на недостатки, все же гораздо лучше недавнего The Sacred Rings. На том, собственно говоря, и выезжает.

назад