Об игре Command & Conquer 3

На радость “пуританам” в игре не осталось и следа от футуристичности Tiberian Sun. Обломки “Кодиака” замело песком в Сахаре, “титанов” и ”росомах” сняли с производства, место киборгов заняли мрачные дядьки, носящие огнеметные баки поверх модных плащей. А вот идеология сторон, напротив, эволюционировала. Нодовцы, к примеру, не то чтобы подобрели… просто теперь отчетливо видно, что две трети населения Земли перешли на их сторону вовсе не из страха перед репрессиями. Кого-то это, несомненно, огорчит, но новый имидж Братства не приемлет публичных казней и фашисткого вида парадов, как в Tiberian Sun. Более того, ложь с телеэкранов и наплевательское отношение к ”побочным” жертвам среди гражданских отныне являются прерогативой GDI. Если раньше звездно-полосатые вояки действовали в полном соответствии с голливудскими канонами, то нынче балом правит персонаж антиамериканских анекдотов - см. врезку про мистира Бойла.

Что до пресловутых инопланетян Scrin, то они, вопреки ожиданиям, появляются практически под самый занавес. Ничего конкретного о них мы так и не узнаем, за исключением трех вещей. Во-первых, именно Скрин оставили на Земле “саженцы” зеленого минерала, чтобы спустя полвека вернуться за урожаем. Во-вторых, все юниты этой расы являются биороботами, собранными из кристаллов концентрированного тибериума. В-третьих, их появление на нашей планете было необходимо Кейну для того, чтобы. Стоп. Про игровой сюжет мы вам больше ни слова не скажем. Хотя бы потому, что для его полного понимания все равно придется пройти обе кампании, а также открывающийся после их завершения эпилог (в котором, собственно, и дадут поиграть за инопланетян). Отметим только, что ЕА явно понравился подход создателей Half-Life 2 к построению сценария.

вперед