Об игре Command & Conquer 3

Прокрасться во вражеский тыл и устроить там беспредел. Захватить бесхозные хранилища тибериума. Защитить конвой с ценным грузом. Провести инженера во вражеский штаб. Скажете, старо и знакомо? Да, но юмор в том, что все вышеперечисленное (и еще кое-что сверх того) может встретиться на протяжении всего одной миссии.

Расклад сил меняется с бешеной скоростью. Только что мы пробирались “огородами Котовского”, прикрывая парой полудохлых танков беззащитного инженера… и тут в наше распоряжение поступает эскадрилья бомбардировщиков, способных безнаказанно показать всем врагам место зимовки речных членистоногих. Даже стандартный build & destroy не выливается в рутину - всегда найдутся ограничения и дополнительные условия (например, один раз придется руководить круговой обороной без надлежащего энергоснабжения, включая и выключая турели в зависимости от направления атаки). А миссию за пришельцев, которую предстоит выполнить путем переведения mindcontrol с одного вражеского юнита на другой, можно было бы назвать маленьким шедевром, не сгуби она столько нервных клеток у рецензента.

назад | вперед