Об игре Command & Conquer 3

Кроме того, у пришельцев есть и ряд других преимуществ - например, они могут ускорять рост тибериума на своих полях, и им не требуются хранилища. При всем при этом очень странным выглядит возможность захвата инопланетных зданий земными инженерами. “Днем независимости” попахивает.

Знакомый с детства геймплей C & C оброс солидным количеством добавок. Очень изящно, к примеру, решен вопрос с починкой и перевозкой техники - вокруг фабрик кружат автоматические дроны-ремонтники, а для каждого юнита можно за символическую мзду вызвать личный транспорт. Многочисленные “суперсилы” вроде высадки подкреплений или бомбардировки отныне стоят денег - особенно не развернешься. Классический (не в пример Generals) интерфейс всесторонне улучшился, только вот переход с привычной левой кнопки на правую все-таки неприятен.

Этюд в зеленых тонах

Рассматривая скриншоты, избалованный всякими Supreme Соmmander’ами эстет лишь фыркнет: “Подумаешь, отретушировать старенький движок Sage - большого ума не надо”. И будет, конечно же, неправ. Стоит лишь один раз увидеть TW вживую, как желание считать полигоны пропадет напрочь.

назад | вперед