Об игре Command & Conquer 3

Взрывы, огонь, лазеры и силовые поля, рушащиеся здания, разлетающиеся тела пехотинцев и обломки самолетов - все эти милитаристские радости прорисованы настолько ярко и зрелищно, что, простите за банальность, порой челюсть отвисает. Возможности десятого Direct X использованы по максимуму: юниты подскакивают на рессорах в полном соответствии с неровностями ландшафта, отбрасывают “честные” тени в зависимости от положения светила, отражаются в лужах, и вы еще не видели, как там озаряют поле боя солнечные лучи, пробивающиеся из-за грозовых туч! При этом, что совсем удивительно, системные требования весьма и весьма скромны. На машинах, со скрипом переваривающих тот же SC на средних настройках, TW летает в UltraHigh. Единственным недостатком графической части являются проваливающиеся сквозь землю останки техники и зданий - это откровенный анахронизм, особенно на фоне прочих вкусностей.

Дизайн карт очень хорош. Разработчики не поленились придать каждому кусочку игрового ландшафта яркую индивидуальность. Если действие одной-единственной миссии происходит в Лондоне, то для этой цели рисуется не абстрактный город с Биг Беном посередине, а именно слегка измененная виртуальная копия английской столицы.

назад | вперед