Об игре Command & Conquer 3

С одной стороны, мы наконец-то получили туманные ответы на несколько ключевых вопросов об игровой вселенной (в частности - о том, кто же такой этот Кейн). С другой - четкого финала у игры нет, и продолжение однозначно последует.

Три стороны одной медали

Кампании разворачиваются параллельно и дополняют друг друга как могут. Например, частенько в миссии за GDI приходится отбивать базу, незадолго до того захваченную Нод (или наоборот) в соответствующей части собственной кампании. Концовки более не являются взаимоисключающими: каждая сторона остается при своем. По ходу прохождения, кстати, позволяют возвращаться к пройденному, дабы пересмотреть мультики и улучшить результаты (по каждой миссии ведется подробная статистика, и за выполнение дополнительных заданий премируют медалями и бонусами - обрывками ценной информации о вселенной, оформленными под выдержки из архивов GDI и Нод).

Безусловно, построение миссий стало большой удачей дизайнеров. На первый взгляд, конечно, ничего принципиально нового тут нет. Уничтожить электростанции, чтобы обесточить вражескую оборону.

назад | вперед