Об игре Command & Conquer 3

Конечно же, ЕА не могли отказать себе в удовольствии поиграть на струнках души ностальгирующего фаната. Коммандос, как и 12 лет назад, любит выполнять миссии в гордом одиночестве и хвастаться, что он - real toughguy. Конкуренцию ему может составить только нодовская девушка в топике и камуфляжных штанах, не узнать в которой Таню может только слепой. GDI вернули гренадеров и старые “Мамонты”, у их врагов снова есть нежно любимая атомка. И, конечно же, не обошлось без миссии в Сараево, где несчастный Храм Нод уже в третий раз разровняют орбитальной пушкой. Традиция, так сказать.

Природе чуждо равенство

Баланс в C & C всегда был понятием относительным. У Нод получалось одерживать верх либо в специально заточенных под них одиночных миссиях, либо в мультиплеере за счет психологического эффекта (не у каждого живого оппонента хватало нервов на борьбу со стелс-танками). Во всех прочих случаях GDI почти всегда с гарантией раскатывал хрупких нодовцев своим фирменным танковым рашем. Вы будете смеяться, но в TW дела по-прежнему обстоят именно так, причем это заметно даже в сингле.

назад | вперед