Об игре Clive Barker’s Jericho

Спецназовцы обнаруживают следы обряда и начинают погоню за культистами, которые каким-то образом драпают в прошлое, куда попадают и преследующие их “иерихонцы”. Временных скачков в игре будет несколько: сначала мы переместимся в Аль-Хали периода времен Второй мировой, захваченный фашистами и изучаемый представителями Аненербе на предмет тайных сил. После чего попадем в начало второго тысячелетия, когда Аль-Хали был под властью крестоносцев. Потом двинемся, в эпоху расцвета Рима, затем еще дальше в глубину веков - Шумерскую эру, и, наконец, окажемся где-то в начале времен (насчет последней локации разработчики пока помалкивают). Во всех временных промежутках мы будем бродить по Аль-Хали, продвигаясь все ближе и ближе к его центру, в котором, предположительно, и находятся врата между мирами. Упоминается такая фишка: в зависимости от эпохи, ландшафт города будет сильно меняться, но некоторые знаковые его постройки будут присутствовать в разных временах. Например, в современном Аль-Хали мы наткнемся на остов крепости крестоносцев, который после перемещения в прошлое перестанет быть остовом и станет просто крепостью. С толпой крестоносцев внутри.

назад | вперед