Об игре Clive Barker’s Jericho
Похоже, что монстры в Jericho нападают толпами, причем мгновенно, буквально за секунду превращая пустой коридор или комнату в хаотичное поле боя.
Естественно, что с такой высокой динамикой сражений возникает множество вопросов к управлению отрядом и AI ботов-напарников. По идее, управлять действиями шести подчиненных - не такая уж простая штука (хотя в игре и появятся эпизоды, когда капитан Росс окажется в одиночестве или начнет руководить только частью команды, точно известно, что большинство времени “Иерихон” будет воевать в полном составе). Однако разработчики обещают максимально простой интерфейс с контекстными действиями вроде “иди туда”, “защищай подсвеченный объект” или “атакуй указанную мной тварь”. Если вспомнить, что по части “командности” Jericho ориентируется на Rainbow Six: Vegas, где управление и впрямь не вызывало больших проблем, обещаниям разработчиков хочется поверить.
Крупным планом
Ну а что же насчет хоррора? Как-то он теряется за всеми этими разговорами о спецназе и суперспособностях.