Об игре Clive Barker’s Jericho

Да и как можно говорить о страхе, когда героев у нас семь, причем даже если кому все хитпоинты снесут, то он не помрет, а перейдет в состояние “тяжелораненый”, как в том же Rainbow Six: Vegas?

Пугать нас собираются, во-первых, неожиданностью боев, а во-вторых, - безобразностью монстров. Выглядят наши враги и впрямь мало аппетитно, что только усиливается высокой детализацией их моделек (кстати, движок у Mercury Steam свой собственный). Только взглянуть на эти полуразложившиеся куски мяса - и то неприятно, а ведь они еще и нападать на нас будут.

К тому же разработчики намерены использовать одну интересную фишку, чтобы постараться напугать нас еще больше: называется она интерактивные кат-сцены. Если вкратце, то в местах, предусмотренных скриптом, или в определенные моменты прямо во время боя с монстрами будут возникать ситуации, когда камера вдруг переключится на какой-нибудь киношный ракурс, и от нас только потребуется нажимать всплывающую на экране комбинацию клавиш, чтобы наш персонаж выполнил определенное действие. Например, если вовремя не отстрелить летающего монстра, он может спикировать вниз и схватить кого-то из “иерихонцев”, после чего попытаться взлететь.

назад | вперед