Об игре Clive Barker’s Jericho

Например, забраться ниндзей Черч через трубу под потолком в соседнюю комнату, чтобы открыть запертую дверь, или, воспользовавшись силами Блэк, отодвинуть телекинезом каменные блоки, загораживающие путь.

Во-вторых, поскольку каждый из спецназовцев располагает своим типом оружия, во время боя можно будет играть за того из них, чей стиль поведения больше подходит ситуации или просто вам по душе.

Другой интересный момент, касающийся сверхъестественных возможностей “иерихонцев”, - умение Росса совмещать спецумения двоих персонажей для получения какого-то нового приема. В качестве иллюстрации приводится такой пример: пиромансер Дельгадо с помощью своего ручного духа умеет выпускать струю пламени, в то время как Джонс обладает способностью shockwave, разбрасывающей врагов в разные стороны. Если совместить эти два “заклинания”, получится стена огня, выжигающая все по периметру. Другой пример: совместить замедление времени (Коул) и способность управлять пулей (Блэк) - и вот вам читерский вариант буллет-тайма.

Хотя, если киношный ролик Jericho хоть сколько-нибудь отражает геймплей игры, времени вселиться в кого-нибудь зачастую не будет.

назад | вперед