Об игре Clive Barker’s Jericho
Ах, да, маленький момент: поскольку город очень сильно влияет на любого, кто пытается в нем осесть (близость врат в иное измерение - это, знаете ли, похуже химзавода в черте города), население в Аль-Хали гостеприимностью не отличается. Попросту говоря, оно сошло с ума, мутировало и превратилось в монстров различной степени омерзительности. Впрочем, чаек с ними пить от нас и не потребуется.
Семь самураев (Джеков)
Теперь о тех, за кого нам предстоит играть. Главных героев у нас целых семь: именно столько человек насчитывает отряд “Иерихон”. Причем каждый из этих спецназовцев не только оснащен особым типом оружия, но и обладает сверхъестественными силами (это все-таки отряд по борьбе с аномалиями). Повествование будет вестись от лица командира группы, капитана Девина Росса, экстрасенса со стажем, который может в любой момент переселиться в кого-нибудь из бойцов “Иерихона”, чтобы использовать его спецвозможности.
Переселяться понадобится довольно часто. Во-первых, на нашем пути встретятся всевозможные пазлы, для решения которых потребуется использовать какие-то умения “иерихонцев”.