Об игре Барьер миров

На такой случай у меня есть несколько приемов для определения целесообразности детального изучения игры. И сегодня я расскажу вам, как это делается на примере новой RTS “Барьер миров”.

Пока игра ставится, идем на сайт разработчиков, читать, что они думают о своей игре. “Уникальная игровая механика”, “Мы утверждаем лишь одно - жанру RTS жизненно необходима эволюция. И мы ускорим ее”… любопытно. Вкупе с более чем скромными системными требованиями, высказывания разработчиков наводят на мысль, что акцент сделан не на исполнение, а на задумку. Посмотрим.

Неприятно удивляет вступительная FMV-заставка. Какая-то слегка чумазая девочка в бутафорском подвале, держа в одной руке M-16, а в другой диктофон, наговаривает весьма неубедительный текст. Качество видео, мягко говоря, любительское. Зачем это все? Ну ладно, может, это такой андеграунд.

Первую миссию проскакиваем по-быстрому, поскольку она обучающая и некоторые функции в ней могут быть заблокированы. При этом отмечаем, что технологический уровень отстает от современного на пару-тройку лет. Плюс в глаза бросаются не самые аккуратные текстуры и посредственная анимация, которую не спасет даже рэгдолл.

вперед