Кризис жанра, игры файтинги
Именно из-за такой старомодной простоты Akatsuki Blitzkampf и стал известным. Еще один плюс Akatsuki - богатый выбор режимов. Тут не только VS и Arcade, но еще Tag Battle, Survival, Time Attack и совсем уж странный Sugoroku, где нужно играть в этакую настольную игру и, двигаясь по клеточкам поля, выполнять различные боевые миссии. Ну и онлайн тоже есть - приятное дополнения для инди-игры.
Позади планеты всей
Третье измерение японским инди-разработчикам никак не дается. Независимых 3D-драк, конечно, полно, да вот только хороших среди них днем с огнем не сыщешь. Вспомнить стоит разве что FATAL/FAKE и Hinokakera - и даже тут ужасную картинку приходится из последних сил терпеть ради приличной боевой системы. Нет, хорошие драки пока делают только консолей.
ВВВ
На запуске ВВВ был принят отлично, но испытание временем игра не выдержала: современные хардкорщики драку бракуют, а систему называют сломанной - по расхожему мнению, патчи игру только испортили и баланса в ней совсем не осталось. Впрочем, мы с вами, наверное, профессионально состязаться не будем, так что и на мнение общества можем наплевать: на любительском-то уровне здесь все прекрасно. Отличительной фишкой ВВВ стала система сбора энергии для спецударов: она не набирается в бою сама, а выпадает в кристаллизованной форме из врагов - приходится физически ее подбирать. Ну и странные приемы персонажей запоминаются сразу и надолго: один из бойцов, например, после четырех оскорблений переходит в супер-режим и даже по всем законам жанра становится белобрысым, а другая ходит по арене со своей сестрой и получает от той стрелковую поддержку.