Компьютерная игра Worldin Conflict

Вполне вероятно, что одной из причин такой молчанки выступает уклон игры в мультиплеерную сторону. Разработано несколько режимов, в которых нам придется проявить себя в тактическом планировании и командовании, как войсками вторжения, так и их противниками.

Купи кирпич

Как и положено, в настоящих играх “про войну”, Worldin Conflict не даст игроку строить технику и рожать пехотинцев в наспех сколоченных бараках. Взамен этого командир будет покупать юниты, тратя на них драгоценные тактические очки, причем цена зависит от нашей специализации (авиация, танки, пехота и поддержка). Каждый юнит, подходящий под рамки выбранной профессии, будет стоить дешевле обычного. Скажем, для авиатора самолет уценен процентов на тридцать.

Потраченные тактические очки не пропадают насовсем. После гибели юнита они возвращаются к игроку, но не сразу, а постепенно, что лишает его соблазна постоянно вызывать подкрепления. Как только нужная сумма снова наберется, командующий сможет прикупить себе еще чуть-чуть шансов на победу. Идея очень интересна и оставляет много пространства для воображения и тактической смекалки.

назад | вперед