Компьютерная игра Восточный фронт: Крах Аненербе

Следующая остановка…

Гемплей. Здесь вроде бы ситуация должна быть яснее некуда. Два уровня - не так уж и мало для демки, да и замеченных отличий “Краха Аненербе” от оригинала не столь много, как хотелось бы, если учитывать, что речь идет о сиквеле, а не об адд-оне или бустер-паке. И на первый взгляд все, действительно, кажется понятным.

Самые большие перемены затронули систему трех хедшотов и трех ножевых убийств. В “Восточном фронте” за совершение подобных деяний нам полагался невзрачный бонус, что вкупе с редкой возможностью выполнения таковых трюков (бой велся в основном на средних дистанциях) превратило эту фичу в некий рудимент. В демке второй части воевать приходилось все больше в тесных комнатах и коридорах, где враг с удовольствием шел врукопашную. Да и попасть в голову с пары метров вполне реально даже из автомата. Причем от нас не требуется совершать подобные убийства подряд, а лишь уложиться в некий довольно щадящий временной норматив. Вопрос только в том, нужно ли это делать?

На самом деле, нужно.

назад | вперед