Компьютерная игра Teenage Mutant Ninja Turtles

Нельзя ли теперь меня избавить от морали?

И я верю, что разработчики из монреальского отделения компании смогли бы сделать что-нибудь хитообразное, если бы не пара подводных камней. Первый и самый острый - одноименный фильм, вышедшей недавно в прокат, сценарной линии которого игра обязана придерживаться. И она придерживается с фанатичной преданностью. Зря. На мой взгляд, сюжет Teenage Mutant Ninja Turtles (далее TMNT, не путать с TNT) должен удовлетворять трем условиям:

а) указывать, кого бить;

б) объяснять, за что бить;

в) держать в запасе пару свежих анекдотов.

Все. Больше ничего не надо. Не нужна это трехгрошовая мораль на тему: “брат - хорошо, семья - хорошо, эгоизм - плохо”. Не нужны пафосные диалоги, а также вся эта чушь про демонов, проклятия и прочая, извините за выражение, хренотень. Словом, не нужно почти ничего из того, чем нас пичкают в межмиссионных комиксах.

Но мало того, что нас грузят ненужной информацией. Сюжет в TMNT еще и плохо влияет на геймплей. Например, я люблю играть за Донателло, я хочу играть за Донателло. Я буду играть за Донателло? Ведь, буду, правда? “Правда, - отвечают разработчики, - только недолго. У нас тут, понимаете ли, интересный сценарный ход запланирован…”.

вперед