Компьютерная игра Silent Hunter 4: Wolves of Pacific

По умолчанию экипаж расставлен по местам не самым рациональным образом, так что не поленитесь разобраться в их личных делах и сделать нужные перестановки. По мере накопления опыта роста в чинах, люди будут действовать все эффективнее и приобретать смежные профессии, что повысит взаимозаменяемость команды.

Система симуляции экипажа - это, пожалуй, лучший в смысле реализма компонент и наиболее существенное изменение в игровой механике.

Другое игровое нововведение связано с наличием на американских лодках (а воевать мы будем только за США) уникального на тот момент прибора: инерциального вычислителя. Определив параметры движения цели, можно запустить устройство и убирать перископ. Дистанция и азимут будут рассчитываться с учетом движения подлодки, исходя из предположения, что курс и скорость цели неизменны. Для стрельбы такие данные, конечно, не годятся. Уже через пару минут они становятся слишком приблизительными, но для скрытного маневрирования и выхода на выгодную для атаки позицию такой расчет идеален.

Что-то странное

Надо сказать, что качество релиза оставляет желать лучшего.

назад | вперед