Компьютерная игра Infernal

Ведь невозможно всерьез воспринимать тот самый девайс, выполненный в виде огромной мины с тремя кнопками самоуничтожения на боку; монаха, призывающего святой свет включением лампочки; и газовой камеры, управляемой изнутри. Хотя… учитывая пафос, с которым вся эта чепуха подается, нет-нет, да и усомнишься - а может, они это всерьез?

Не сюжетом единым

Что в Infernal удалось, так это бои: каждая схватка становится небольшим спектаклем с летальным исходом для всех участников, кроме героя.

Вспышки выстрелов, взрывы, разлетающиеся предметы и подвластные рэгдоллу тела не потрясают новизной, но впечатление оставляют хорошее.

При этом перестрелки отличаются не только красотой, но и сложностью благодаря неплохому ИИ. Пусть с командной работой дела у противников обстоят неважно, но в индивидуальной программе каждый из них показывает себя молодцом: враги используют укрытия и стационарные огневые точки, умело стреляют и кидают гранаты, а порой даже заходят герою в тыл. В общем, развлекают игрока по мере сил.

назад | вперед