Компьютерная игра Герои Мальгримии II. Нашествие Некромантов

Но чтобы стало понятно, насколько изменилась внутренняя сущность игры, поведаю о новом подходе к одной из старых рас - зомбированных.

Как вы, возможно, помните, эта раса полностью повторяла человеческую, но, так сказать, со знаком минус. У нее были точно такие же войска, как и у людей (крестьяне, копейщики, рыцари и т.д.), но к каждому добавлялось определение “зомби”. Теперь эта зомбированность имеет точное числовое выражение.

Предположим, некий герой, предводительствующий армией зомби, выбрался на светлую карту. С каждым его шагом степень зомбированности уменьшается, и, если герой вовремя не отправится “подпитываться” обратно в темный мир, он может перестать быть нежитью. Такой герой выходит из-под контроля игрока (живого или кремниевого) и переходит в разряд разбойников.

Возможна и обратная ситуация - светлый герой, попавший в темный мир, может через некоторое время стать зомби и будет потерян для игрока. Время зомбирования и ”антизомбирования” зависит от прокачанности героя и может быть увеличено некоторыми артефактами.

назад | вперед