Компьютерная игра Disciples 3: Ренессанс

Насладившись первой презентацией Disciples 3 на КРИ 2006, мы надолго выпустили из вида команду разработчиков под названием.dat. Чего мешать назойливыми “И теперь не все готово?!” - пусть люди не отвлекаются, работают. Однако по мере приближения следующей КРИ пересилить любопытство становилось все сложнее. И вот, в самом конце марта, когда солнышко начало пригревать же совсем по-весеннему, мы не держались и нагрянули в офис разработчиков, радушно встреченные красными глазками жизнерадостных сотрудников, с энтузиазмом готовящихся к новой конференции. В общем, нас не убили прямо на пороге, дали поснимать студию и даже пообщаться с руководителем проекта, Дмитрием Демьяновским, на интересовавшую нас тему.

Прибытие поезда

Разговор Дмитрий начал не с игры, а с рассказа о собственной компании. И правда, много ли вы слышали о .dat до этого момента? Откуда взялся разработчик, получивший столь громкую лицензию? Оказалось, люди эти не со стороны, вполне профессиональные, с большим опытом работы. Помните “Корсаров” и “Пиратов Карибского моря” aka “Корсары 2″? Демьяновский как раз и возглавлял команду девелоперов, трудившихся над этими проектами. Он и Anry ушли из “Акеллы” вскоре после завершения работ над упомянутыми играми. Основав свою студию, dat’овцы взялись за новый проект, который, впрочем, отечественных издателей особо не заинтересовал и посему дальше технической демоверсии не продвинулся. Зато в ”Акелле” разработчикам предложили другой вариант: сделать игру по Стругацким - любому произведению кроме “Пикника на обочине”.

вперед