Интервью с разработчиками Crysis

Это развлечение для командной игры. Но если вам захочется обычного дефматча, то нет проблем. Бои в нанокостюмах - это что-то.

НИМ: Здорово. Единственное, что меня теперь беспокоит, - дата выхода. Надеюсь, у вас нет планов побить рекорд S.T.A.L.K.E.R. по продолжительности разработки?

Ч: Нет, конечно. Игра точно выйдет в этом году, скорее всего, ближе к его концу. Может быть, в третьем квартале. Сейчас главное - закончить альфу, и мы уже очень близки к этому. Понимаете, для нас очень важно качество. Но я и не хочу слишком тянуть с релизом, ибо фанаты нас просто не поймут.

НИМ: Тут вы правы. Спасибо за беседу, Чеват. Думаю, по Crysis получится очень хороший материал, за который мне заплатят достаточно денег, чтобы провести серьезный апгрейд компьютера. И если уж игра тормозит на самой мощной из имеющихся видеокарт, то что-то мне подсказывает, что это должна быть чертовски большая статья.

Редакция “Навигатора игрового мира” благодарит менеджера по маркетингу Electronic Arts Russia Инну Чижкову за бесценную помощь в организации поездки.

назад