Интервью с разработчиками Crysis

Как и любой крупный европейский город, Франкфурт уже освоен выходцами из стран бывшего СССР. Первая и далеко не последняя встреча с бывшим соотечественником состоялась уже через пять минут после выхода из отеля во время битвы не на жизнь, а на смерть с автоматом по продаже билетов на трамвай (единоразовая короткая поездка стоит чуть более полутора евро). Однако это были еще цветочки по сравнению с тем, что ждало нас в офисе Crytek.

Здесь русский дух

Штаб-квартира разработчиков Far Cry и Crysis располагается на третьем этаже приземистого и ничем не примечательного красного здания. Догадаться о том, что вы не ошиблись адресом, можно, лишь войдя в лифт, где возле нужной кнопки висит логотип компании. Поднявшись на нужный этаж, посетитель первым делом попадает в приемную, где можете видеть секретаршу (одна штука), а также награды компании (несколько десятков штук). Ну а дальше - как в русской сказке: налево пойдешь - до секретного проекта доковыляешь, направо пойдешь - на Crysis посмотришь. И хотя лично я был не прочь сначала сходить налево, наш экскурсовод и по совместительству арт-директор Михаил Хаймзон решил иначе. Офисы, кабинеты, переговорные, студия для снятия motion-capture, отдел программирования, тестирования…

назад | вперед