Интервью с разработчиками Crysis

Полного энерджи-бара хватает на четыре-пять прыжков и приблизительно такое же количество ударов. Четверная способность - маскировка. Костюм главного героя работает по принципу хамелеона, то есть принимает окраску окружающей среды. И если вы, например, идете вдоль белой стены, то и цвет костюма будет белым, встретилась синяя дверь - костюм автоматически посинеет. Не ясно пока, как быстро будет происходить “перекрашивание” и насколько эффективным оно окажется при столкновении с врагами. В демке удалось подобраться к противнику на расстояние метров Десяти (при этом азиат смотрит прямо на меня). Пятый режим никакой не режим, а возможность модифицировать оружие, добавляя или снимая, например, глушитель, оптический или коллиматорный прицелы. Кстати, ходит слух, что на более поздних этапах игры спец способности разрешат комбинировать. К чему это приведет, сказать трудно, но, на мой взгляд, в таком случае теряется весь смысл системы выбора между, например, прыжками а-ля Сергей Бубка и максимальной скоростью восстановления лайфбара. Из интересных гаджетов стоит упомянуть бинокль, который помечает увиденных врагов на мини-карте. Из впечатлений - битву с вертолетом.

назад | вперед