Интервью с разработчиками Crysis

Как обещают, в финальной версии игры его можно будет “приземлить”, отстрелив, например, хвостовой винт. Кстати, создалось впечатление, что ее перекормили хитпоинтами. Аппарат продолжал летать даже после взрыва подвесных ракет, пары проглоченных реактивных снарядов и сотни словленных пуль. Зато порадовало, что от этой птицы реально можно спрятаться в одном из строений, и тогда пилот будет кружить вокруг лагеря, стреляя, что называется, для профилактики по всему, что ему кажется подозрительным.

Нельзя не отметить и интерактивность уровня. В представленной версии она была, конечно, не тотальная, а процентов так на семьдесят (к релизу обещают этот показатель повысить), но все равно впечатляет. Понравилась возможность схватить пробегающего мимо врага и, глядя в налитые ужасом узкие глазки корейца, отправить его в свободный полет метров так на двадцать (находясь при этом в режиме Strength, разумеется).

Отдельно хочется остановиться на сложности игры. После просмотра выложенных в Сети роликов возникло ощущение, что AI противников, мягко выражаясь, туповат. Однако на самом деле впечатление это обманчивое.

назад | вперед