Интервью с разработчиками Crysis

Завершающим аккордом сравнительно непродолжительной, но очень грамотно организованной вылазки в гости к разработчикам стала возможность пообщаться с арт-директором Михаилом Хаймзоном и с еще одним директором, на этот раз генеральным - Чеватом (или Джеватом, в зависимости от того, какой язык вы учили в школе и как прочтете имя Cevat) Йерли. И если с Михаилом мы говорили о деталях проекта, то с главным крайтековцем беседа велась уже на более глобальные темы.

Навигатор игрового мира: Если не секрет, расскажите о причинах разрыва с Ubisoft (совместно с которыми Crytek выпустила свой дебютный проект Far Cry).

Чеват Йерли: С одной стороны, проблема заключалась в том, что наши сильные и слабые стороны были схожими. Вот у Electronic Arts и Crytek не так много общего, так что мы очень неплохо дополняем друг друга. У наших сегодняшних партнеров хорошая дистрибуторская сеть, сильный маркетинг, они любят новые идеи. Поэтому им нравятся компании наподобие Crytek, которые готовы эти идеи придумывать. Так что наше объединение сделало Crysis очень сильным проектом.

назад | вперед